МТС, смена тарифного плана всего за два месяца
Начал вести контроль финансов. Обнаруживаю, что на мобильный уходит очень много. Я решил поменять тариф. В МТС говорили, как правильно, что люди пользуются Интернет-Помошником. Техподдрежка разгружается. Все быстрее и понятнее. Я так и сделал. Я заказал смену тарифного плана.
Сейчас утроил повторный смотр и офигел. Смена тарифного плана заказана в августе и до сих пор не выполнена! Это как понимать?!
Захожу на сайт МТС. Так большими цифрами написан номер телефона. Я звоню. И что думаете? Нет возможности переключиться на оператора из главного меню. Мне предлагают пункты. Ни один не подходит. Обычно в этих случаях надо ждать, тогда будет переключение на оператора. Мне зачитывают пункты в ускоренном режиме еще два раза, благодарят за звонок и завершают разговор! Очень мило. А звонить-то куда?!
Не дозвонившись, зашел на официальный сайт МТС и нашел ближайший салон по адресу Савушкина 131.
Я дошел туда пешком. Вы не поверите, его нет. Я обошел три дома в каждую сторону, зашел во дворы. Нет такого салона. Вернулся. Набрал еще раз номер с сайта. В первом меню и каком-то там подменю есть озвучка всех официальных салонов. Указанного там нет.
Чудо. Я нашел, как поговорить с оператором. Автопереадресации нет. Но это есть в первом меню. Прямым текстом сказано. Только вот фразы длинные и неудобные. Оставим. Дозвонился. Оператор Диана сказала, что не может дать мне телефон салона на Савушкина 131, она не предоставляет такую информацию. И вообще это не официальный салон. На мое возражение и отсылку к официальной карте легко сказала, что это ошибка. Предложила назвать мне все салоны, куда я могу обратиться. Я спросил, соответствует ли указанный в меню по телефону 8 800 333-08-90 (по которому я сейчас с ней разговариваю) список действительности. Она не знает. То есть сайт — не источник, меню с роботом — не источник.
Спросил сколько нужно, чтобы сменить тарифный план? Ответила, что смена займет 5 минут, если я знаю, какой тариф хочу. Я сказал, что жду 2 месяца. Отослал ее к архиву операций. Она убедилась и сказала (внимание), что да, это снова ошибка. Но я не могу перейти на указанный тариф, потому что за время ожидания смены его не стало. Я сказал, что это не моя проблема. Когда подавал, такой тариф был. Она также мило ответила, что заявку оставит, но на запрошенный тариф я не перейду. Заявка будет передаваться 3 часа и обрабатываться сутки. Жду, когда МТС сподобится сделать свою работу.
Решил посмотреть, как можно дешевле звонить в Москву абоненту МТС. Поскольку, как выяснилось, верить можно только живому общению, позвонил еще раз. Четко сформулировал задачу: хочу перейти на тариф такой-то, сколько стоит минута разговара и sms на номер абонента МТС в Москве? Оператор ушел уточнять. Спрашиваю, что будет, если сделать номер «любимым»? Оператор ушел уточнять. Говорит, нельзя сделать. Спрашиваю, есть ли другие услуги, чтобы сделать разговор дешевле? Отвечает сразу (надо же), что нет таких услуг на этом тарифе. Удивляюсь и спрашиваю, неужели нет и услуги «Родные города»? Оператор ушел уточнять. Говорит да, можно подключить. Оперативный малый. Аж дух захватывает.
Это еще при том, что с МТС у меня годовой контракт, то есть я обещал, пользуюсь их услугами. А они как будто должны просто работать.
МТС: «На шаг впереди». Ну, вот и шел бы ты, МТС...
Ваш комментарий